При возникновении вопросов по получению бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, по получению/замене полисов обязательного медицинского страхования Вы можете обратиться по следующим телефонам:
- телефон Контакт-центра ТФОМС УР: 8-800-301-333-7; https://www.tfoms18.ru/
- телефон «горячей» линии Глазовского межрайонного филиала ТФОМС УР: (341-41) 2-65-41; https://www.tfoms18.ru/
- телефон «горячей» линии Ижевского межрайонного филиала ТФОМС УР: (3412) 57-26-66; https://www.tfoms18.ru/
- телефон «горячей» линии филиала ООО «СК «Ингосстрах-М» в городе Ижевск: 8-800-600-24-27, 8-800-100-77-55, 8-950-150-00-86;
https://ingos-m.ru/ - телефон «горячей» линии филиала ООО «Капитал МС» в Удмуртской Республике: 8-800-100-81-02; https://kapmed.ru/
- телефон «горячей» линии Удмуртского филиала АО «СК «СОГАЗ-Мед»: 8-800-100-07-02; https://www.sogaz-med.ru/.
Кто такие страховые представители? Как они могут помочь вам? Помогут ли они, если вам не удалось получить медицинскую помощь бесплатно? Или вовремя? Куда звонить, чтобы получить консультацию страхового представителя?
Ответы на все эти вопросы вы найдете в этом видео